На рисунке точками изображено число мальчиков и девочек, родившихся за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
Для наглядности выделим 4 периода времени (см. рисунок ниже): А, Б, В и Г.
Начнем с периода времени Б): В этот период четко видно, что рождаемость девочек была меньше чем мальчиков. Значит, нам подходит ответ под цифрой 4.
В) В эти месяцы, рождаемость девочек превышало рождаемость мальчиков. Значит, ответ под номером 3.
Г) У нас осталось два ответа: рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой и рождаемость девочек снижалась. Второй ответ нам удовлетворяет, а вот первый нет, так как рождаемость мальчиков в ноябре и декабре была разной. Значит, ответ под цифрой 2.
А) Остался один ответ - рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой. Проверим, так ли это. 2-й месяц из периода январь-март - это февраль и март, действительно, в феврале и марте родилось одинаковое количество мальчиков, а именно, по 115. Значит, нам подходит данный ответ.
Таким образом, ответ будет таким - 1432.