Задача №139

Условие

139. Данные о росте численности населения в мире представлены с помощью таблицы, столбчатой диаграммы и графика. Год Население, млн человек 0 230 1000 305 1500 440 1800 950 1900 1660 1950 2530 1980 4430 1990 5290 2000 6250 0 1000 1500 1800 1900 1950 1980 1990 2000 Годы 7000 6000500040003000200010000 Население 0 5001000150020002500 7000 600050004000300020001000 Какая из представленных информационных моделей даёт наиболее наглядное представление о росте численности населения и почему?

Решение




Предыдущая задача №138
138. Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых или соседей по следующим вопросам. 1) Что вы читаете (учебную и/или научную, научно-популярную, художественную литературу, глянцевыежурналы и газеты)? 2) Сколько времени в день вы затрачиваете на чтение(до 30 минут, от 30 минут до 1 часа, более 1 часа)? Опросите не менее 10 человек. Информацию представьте в таблицах. Какую литературу вы читаете? Таблица 1 Г- № Фамилия, имя респондента Литература Учебная и/или научная Научно- популяр ная Художе ственная Газеты и журналы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 V J Таблица 2 Сколько времени в день вы затрачиваете на чтение? (- № Фамилия, имя респондента „ Л Литература До 30 мин От 30 мин до 1 ч Более 1 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 _J Визуализируйте полученную информацию с помощью круговых диаграмм. о о
Следующая задача №140
140. Разгадайте кроссворд «Графики и диаграммы; ШШелОЫ По горизонтали. 5. Диаграмма, состоящая из параллельных прямоугольников (столбиков) одинаковой ширины. 6. Графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. 7. Диаграмма, применяемая в том случае, когда сравниваемые величины образуют в сумме 100%. 8. При визуализации можетбыть потеряна ... информации. 9. Информация, которую удобно представлять с помощью таблиц и визуализировать с помощью диаграмм. По вертикали. 1. Диаграмма, у которой для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось. 2. Наглядное представление информации, обеспечивающее лёгкость её восприятия.3. Линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины (например, пути) от другой (например, времени). 4. Способность информации быть легко воспринимаемой зрительно.Задания к § 13 СХЕМЫ llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllillllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllinilllllllllllllllllMIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности • Контакты: e-mail: helplearn@yandex.ru