Задача №199

Условие

199. Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: «При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монетодну золотую и купите почтальону Печкину велосипед.Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотаямонета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?Впишите действия Дяди Фёдора в блок-схему. штшаяаяшяишшяза

Решение




Предыдущая задача №198
198. Петя и Коля играют в следующую игру. Петя задумывает натуральное число, не превосходящее 8. Коля должен это число отгадать. Он может задавать Пете вопросы, допускающие только ответы «да» или «нет». Колястарается за наименьшее число вопросов отгадать число,задуманное Петей. Его стратегия основана на делениичислового отрезка пополам и выяснении, в какой из половин находится задуманное число. Пользуясь этой стратегией, внесите недостающие записи в схему.
Следующая задача №200
200. Имеется 9 монет, среди которых одна фальшивая (легчедругих). Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за минимальное число взвешиваний на чашечныхвесах без гирь. Запишите свои рассуждения, используясвязку «если ..., то ...». ниш Г- X У х = У X у Вывод X 5 25 V _) с X У х = у X у Вывод X 9 14 V J с X У х — у X у Вывод X 12 90 V ) Что является результатом данного алгоритма? Запишите в виде нумерованного списка последовательность действий (алгоритм), которую вы выполняете на уроках математики для достижения такого же результата. Какие команды (операции) должен уметь выполнять исполнитель первого и исполнитель второго алгоритма? Запишите их. СКИ исполнителя 1 СКИ исполнителя 2 V_ _) &
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности • Контакты: e-mail: helplearn@yandex.ru