Задача №145

Условие

145. По имеющейся схеме создайте словесное описание. Растения Низшие Высшие Лишайники [ Водоросли J Споровые J Семенные Мхи Голосеменные Папоротники *- Цветковые

Решение




Предыдущая задача №144
144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так: 1) Растения используют энергию солнца. 2) Насекомые едят растения. 3) Птицы едят насекомых. 4) Лисы едят птиц. 5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения. Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.
Следующая задача №146
146. На множестве {1; 3; 5; 7} начертите граф отношения: а) «меньше»:б) «меньше или равно»:в) «больше»:
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности • Контакты: e-mail: helplearn@yandex.ru