Задача №143

Условие

143. Составьте схему причин и следствий получения плохойоценки. dfc, ШПИМП—ШГШ1ШГГГИ1И1ИИII Hi— nil ЦНИИ II

Решение




Предыдущая задача №142
142. 100 шестиклассников участвовали в опросе, в ходе которого выяснялось, какие компьютерные игры им нравятся больше: симуляторы, квесты или стратегии. Частьопрошенных дала единственный ответ: 20 шестиклассников назвали симуляторы, 28 — квесты, 12 — стратегии.Ещё 13 школьников отдали одинаковое предпочтениесимуляторам и квестам, б — симуляторам и стратегиям, 4 — квестам и стратегиям. Кроме того, выяснилось, что 9 человек совершенно равнодушны к названнымкомпьютерным играм. Некоторые из ребят ответили, чтоодинаково увлекаются и симуляторами, и квестами, истратегиями. Сколько таких ребят? Ответ:_______________________________________________ Для ответа на вопрос заполните следующую схему:
Следующая задача №144
144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так: 1) Растения используют энергию солнца. 2) Насекомые едят растения. 3) Птицы едят насекомых. 4) Лисы едят птиц. 5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения. Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности • Контакты: e-mail: helplearn@yandex.ru