Задача №216

Условие

216. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжникомалгоритма? использовать Чертёжник алг рисунок нач . поднять перо . сместиться в точку (2,1)яшшяшяйяявяашяшшшшяяшшшявяшшашвяшяшштшяяшяш . опустить перо . фигура. поднять перо. сместиться в точку (б, 4) . опустить перо . фигура. поднять перо . сместиться в точку (11, 2) . опустить перо . фигуракон алг фигура нач сместиться на вектор (2, 4) сместиться на вектор (-2, 0) сместиться на вектор (2, -4) сместиться на вектор (-2, 0) кон

Решение




Предыдущая задача №215
215. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжникомалгоритма? использовать Чертёжникалгнач поднять перо сместиться в точку (1, 1) опустить перо сместиться в точку (1, 2) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (5, 1) поднять перо сместиться в точку (4, 2) опустить перо сместиться в точку (4, 5) сместиться в точку (3, 5) сместиться в точку (2, 4) сместиться в точку (2, 2) кон Перепишите этот алгоритм, используя везде, где это возможно, команду сместиться на вектор. использовать Чертёжник алг нач . поднять перо . сместиться __ . опустить перо . сместиться __ . сместиться __ . сместиться _ . поднять перо . сместиться _ . опустить перо . сместиться_ . сместиться __ . сместиться __ . сместиться ____ кон
Следующая задача №217
217. Допишите строки вспомогательного алгоритма рисованиядомика. использовать Чертёжник алг улицанач . поднять перо . сместиться в точку (1, 4) . опустить перо . домик . поднять перо . сместиться в точку (6, 4) . опустить перо . домик . поднять перо . сместиться в точку (11, 4) . опустить перо . домиккон алг домик нач . сместиться . сместиться. сместиться. сместиться. сместиться. сместиться. поднять перо. сместиться. опустить перо . сместиться_ . сместиться . сместиться . сместиться Изобразите то, что получится в результате выполнения этой программы.
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности • Контакты: e-mail: helplearn@yandex.ru