Задача №215

Условие

215. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжникомалгоритма? использовать Чертёжникалгнач поднять перо сместиться в точку (1, 1) опустить перо сместиться в точку (1, 2) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (5, 1) поднять перо сместиться в точку (4, 2) опустить перо сместиться в точку (4, 5) сместиться в точку (3, 5) сместиться в точку (2, 4) сместиться в точку (2, 2) кон Перепишите этот алгоритм, используя везде, где это возможно, команду сместиться на вектор. использовать Чертёжник алг нач . поднять перо . сместиться __ . опустить перо . сместиться __ . сместиться __ . сместиться _ . поднять перо . сместиться _ . опустить перо . сместиться_ . сместиться __ . сместиться __ . сместиться ____ кон

Решение




Предыдущая задача №214
214. Составьте алгоритмы рисования изображённых ниже фигур так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалосьот бумаги и ни одна линия не проводилась дважды. а) Используйте команду сместиться в точку. использовать Чертёжник алг нач кон б) Используйте команду сместиться на вектор. использовать Чертёжник алг нач кон ЕЯ в) Используйте команды по своему усмотрению. использовать Чертёжник алг нач кон
Следующая задача №216
216. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжникомалгоритма? использовать Чертёжник алг рисунок нач . поднять перо . сместиться в точку (2,1)яшшяшяйяявяашяшшшшяяшшшявяшшашвяшяшштшяяшяш . опустить перо . фигура. поднять перо. сместиться в точку (б, 4) . опустить перо . фигура. поднять перо . сместиться в точку (11, 2) . опустить перо . фигуракон алг фигура нач сместиться на вектор (2, 4) сместиться на вектор (-2, 0) сместиться на вектор (2, -4) сместиться на вектор (-2, 0) кон
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности • Контакты: e-mail: helplearn@yandex.ru