Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Художники эпохи Возрождения никогда не изображали в портретах известных деятелей своего времени отрицательных черт личности.
2) Люди эпохи Возрождения были прекрасными, бесстрашными, умными, производили впечатление интеллектуальной значительности.
3) Художники эпохи Возрождения стремились подчеркнуть идеальное в человеке, по-этому, даже изображая низменные черты, создавали впечатление значительности личности.
4) Портреты эпохи Возрождения реалистичны: художники старались точно передать характер реального человека, не приукрашивая его.
5) Портреты эпохи Ренессанса не были вполне объективными, поскольку художники стремились подчеркнуть в человеке лучшее, создать впечатление значительности личности, несмотря на её отрицательные черты.
Текст к заданию:
(1)Люди эпохи Возрождения видели себя прекрасными, бесстрашными и умными, и их образы на портретах несут в себе героическое, возвышенное начало. (2)Художники видели лучшее в человеке, соответствовавшее идеалу, и, даже изображая коварство, притворство, жестокость, они создавали впечатление значительности, интеллектуальной силы личности. (3)<...> портреты эпохи Ренессанса не были вполне объективными: в них лишь в отдельных случаях отмечены черты, свойственные многим известным деятелям того времени, не гнушавшимся никакими средствами для достижения своих честолюбивых целей.
Необходимо владеть способами коммуникативной компрессии (сжатия) информации тек¬ста значительного объёма, для того чтобы понять главное, основное содержание, а второстепенное, дополнительное убрать из поля зрения. Первый способ свёртывания информации вам хорошо знаком, когда, например, в тексте опускается детальная, подробная система доказательств и аргументации. Ещё один способ компрессии — замена, когда лаконичные, короткие предложения замещают значительные части текста, в этом случае излишние детали, подробности, перечисления заменяются одним словом или оборотом. Важно, чтобы при сжатии текста основная информация была передана без фактических ошибок и полно, а также была сохранена основная система аргументации.