Советуем вспомнить нормы употребления в речи несклоняемых и разносклоняемых существительных, употребление в речи трудных падежных форм (типа чулок — носков, яблок — мандаринов и т.п.), форм косвенных падежей существительных на -мя, несклоняемых существительных; употребления существительных, имеющих форму только единственного или форму только множественного числа (молодёжь, ворота, досуг и др.); употребления краткой и полной форм прилагательных в составе сказуемого; построения словосочетаний типа пара носков, двое чулок, две ученицы, обе книги, оба мальчика и т.п.; употребления форм имён существительных: в соответствии с типом склонения (в санаторий — не «санаторию», стукнуть туфлей — не «туфлем»), родом существительного (красного платья — не «платьи»), принадлежностью к разряду — одушевлённости — неодушевлённости (смотреть на спутника — смотреть на спутник), особенностями окончаний форм множественного числа {редакторы, инженеры, профессора, паспорта и т.д.); употребления имён прилагательных в формах сравнительной степени (ближайший — не «самый ближайший»), в краткой форме (медлен — медленен, торжествен — торжественен)', правильного образования и употребления некоторых личных форм глагола, причастий и деепричастий, употребление наречий в сравнительной степени.